Fcsm.ru,
25 января 2013 г.
Проект приказа ФСФР России
504 просмотра
Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра и проверки заявителей на соответствие установленным требованиям аккредитации»
В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 статьи 3 Федерального закона от 28.07.2012 № 130-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 1 статьи 22 и статьи 23 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 857 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств», приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра и проверки заявителей на соответствие установленным требованиям аккредитации.
Руководитель Д.В. Панкин
Утвержден приказом ФСФР России от «__» ____ 2012 года № ____
Порядок осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра и проверки заявителей на соответствие установленным требованиям аккредитации
I. Общие положения.
1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливает порядок осуществления профессиональным объединением страховщиков контроля за деятельностью операторов технического осмотра и проверки заявителей на соответствие установленным требованиям аккредитации, права и обязанности лиц, осуществляющих проверки операторов технического осмотра и заявителей, права и обязанности проверяемых операторов технического осмотра (далее – Оператор) и заявителей, порядок оформления результатов проверки и порядок их использования.
2. В настоящем Порядке используются термины в следующих значениях:
а) заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение аккредитации, Оператор, претендующий на переоформление аттестата аккредитации (далее – Заявитель);
б) документарная проверка деятельности Оператора или Заявителя - проверка, проводимая по месту нахождения профессионального объединения страховщиков на основе сведений, информации и документов, предоставленных в профессиональное объединение страховщиков Оператором или Заявителем, а также других документов о деятельности Оператора, имеющихся у профессионального объединения страховщиков.
в) выездная проверка деятельности Оператора или Заявителя - проверка, проводимая по месту фактического нахождения Оператора или Заявителя или пункта технического осмотра (далее – ПТО) Оператора или Заявителя, соблюдения Операторами и Заявителями законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств.
3. Иные термины и определения настоящего Порядка используются в значениях, определенных Федеральным законом от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
II. Права и обязанности проверяющих лиц при проведении проверки.
4. Проверки Операторов или Заявителей осуществляются работниками уполномоченного структурного подразделения профессионального объединения страховщиков (далее – проверяющие лица).
5. Полномочия проверяющих лиц при проведении выездной проверки подтверждаются удостоверениями на право проведения выездной проверки и копией приказа профессионального объединения страховщиков о проведении выездной проверки Оператора или Заявителя.
6. При предъявлении удостоверения на право проведения выездной проверки и копии приказа профессионального объединения страховщиков о проведении выездной проверки проверяющие лица вправе находиться в зданиях, помещениях и сооружениях Оператора или Заявителя, в том числе на территории ПТО, в административных зданиях и служебных помещениях Оператора или Заявителя.
7. В отдельных случаях для проведения проверки в качестве экспертов могут быть привлечены должностные лица федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) и органов местного самоуправления. Порядок привлечения к проверке должностных лиц федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) и органов местного самоуправления устанавливается соответствующими соглашениями о взаимодействии между профессиональным объединением страховщиков и федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами местного самоуправления. В случае если такое соглашение не заключено между профессиональным объединением страховщиков и каким-либо из федеральных органов исполнительной власти (его территориальным органом) и органов местного самоуправления, либо соглашением не установлен порядок привлечения к проверке должностных лиц федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) и органов местного самоуправления, то должностные лица федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) и органов местного самоуправления привлекаются к проверке по согласованию между профессиональным объединением страховщиков и федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом) и органом местного самоуправления перед проверкой. Требования к работнику, который должен быть привлечен к проверке по предложению федерального органа исполнительной власти (его территориального органа) или органа местного самоуправления, определяет данный федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган) или орган местного самоуправления.
8. Проведение проверок Операторов или Заявителей не может осуществляться лицами, имеющими прямую или косвенную заинтересованность в результатах проверки.
9. При проведении проверки проверяющие лица вправе:
а) проверять фактическое наличие (соответствие установленным основным техническим характеристикам) сооружений и средств технического диагностирования, технических и программных средств, указанных в документах, представленных Заявителем или Оператором в профессиональное объединение страховщиков;
б) присутствовать при проведении технического диагностирования транспортных средств, требовать пояснения от работников Оператора в ходе проведения технического диагностирования транспортных средств;
в) требовать и получать все необходимые для целей проверки документы, в том числе документы, подтверждающие соблюдение требований аккредитации, и фактическое исполнение таких требований; документы, подтверждающие соблюдение Оператором правил проведения технического осмотра;
г) снимать копии с документов, получаемых в ходе проверки, делать аудио-, видеозаписи, фотографировать ПТО, административные здания и служебные помещения, сооружения и средства технического диагностирования Оператора или Заявителя;
д) вносить, выносить и пользоваться в соответствии с требованиями пожарной и иной безопасности собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, калькуляторами, телефонами, фото-, видеотехникой на территории ПТО, в административных зданиях и служебных помещениях Оператора или Заявителя;
е) требовать и получать доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности Оператора, в режиме «только для чтения», документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их эксплуатацией;
ж) направлять Оператору или Заявителю запросы, связанные с проведением проверки, предоставлением информации и документов, выявлением и устранением нарушений;
з) требовать и получать у работников Оператора или Заявителя и лиц, назначенных приказом Руководителя проверяемого Оператора, Заявителя ответственными за взаимодействие с проверяющими лицами профессионального объединения страховщиков (далее – уполномоченные лица Оператора или Заявителя), разъяснения в устной и письменной форме по существу проверяемых вопросов.
10. При проведении проверки проверяющие лица обязаны:
а) осуществлять проверку в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;
б) при проведении выездной проверки представлять документы, подтверждающие полномочия на проведение проверки;
в) давать разъяснения уполномоченному лицу Заявителя или Оператора по его правам и обязанностям при проведении проверки;
г) выяснить все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;
д) по окончании проверки довести до сведения Оператора результаты проверки в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
III. Права и обязанности проверяемых Операторов и Заявителей.
11. При проведении проверки индивидуальный предприниматель, являющийся Оператором или Заявителем, Руководитель проверяемого Оператора или Заявителя и уполномоченное лицо Оператора или Заявителя вправе:
а) знакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим Порядком;
б) знакомиться с результатами проверки, направлять необходимые документы и письменные возражения.
12. При проведении проверок уполномоченные лица и работники Оператора или Заявителя обязаны:
а) обеспечить постоянное наличие на каждом ПТО документов или их надлежаще заверенных копий, подтверждающих соблюдение требований аккредитации, и фактическое исполнение таких требований, а также соблюдение Оператором правил проведения технического осмотра, действующих на дату проведения проверки;
б) предоставлять по требованию проверяющих лиц необходимые документы или их надлежаще заверенные копии, в том числе документы, подтверждающие соблюдение требований аккредитации, и фактическое исполнение таких требований, документы, подтверждающие соблюдение Оператором правил проведения технического осмотра;
в) давать проверяющим лицам письменные разъяснения по существу вопросов.
13. При проведении выездных проверок уполномоченные лица и работники Оператора или Заявителя обязаны:
а) присутствовать в период проведения проверки на месте проведения проверки;
б) обеспечивать в период проведения проверки проверяющим лицам доступ на территорию ПТО, в административные здания и служебные помещения, к сооружениям и средствам технического диагностирования, техническим и программным средствам Заявителя или Оператора;
в) организовать по требованию проверяющих лиц встречу с Руководителем Оператора или Заявителя и иными работниками Оператора или Заявителя;
г) предоставить проверяющим лицам на срок проведения проверки стул, рабочий стол, при наличии возможности компьютер с программным обеспечением, организационно-технические средства;
д) предоставить оригиналы необходимых для целей выездной проверки документов в период проведения и по месту проведения выездной проверки в соответствии с уведомлением о проведении выездной проверки;
е) давать проверяющим лицам устные и письменные разъяснения по существу вопросов.
14. Уполномоченные лица Оператора или Заявителя не вправе:
а) препятствовать доступу проверяющих лиц в период проведения выездной проверки на территорию ПТО, в административные здания и служебные помещения, к сооружениям и средствам технического диагностирования, техническим и программным средствам Заявителя или Оператора;
б) проверять организационно-технические средства, находящиеся в пользовании проверяющих лиц, изымать и досматривать служебные и иные документы, вещи или лишать возможности использовать их при проведении выездной проверки, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) предъявлять проверяющим лицам иные требования, не предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV.Выездные проверки Заявителей.
15. Выездная проверка Заявителей проводится в отношении:
а) заявителя, представившего заявление о предоставлении аттестата аккредитации, при возникновении обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, подтверждающих соответствие заявителя требованиям аккредитации;
б) Оператора, представившего заявление о переоформлении аттестата аккредитации, при возникновении обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, подтверждающих соответствие заявителя требованиям аккредитации.
16. Основанием для выездной проверки Заявителя является возникновение обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, подтверждающих соответствие Заявителя требованиям аккредитации, в следующих случаях:
а) наличие признаков фальсификации в представленных заявлении и документах (неоднородность текста, видимые границы копируемых частей страницы, одинаковое расположение печати и подписи на различных документах, одинаковые номера/даты различных документов и т.д.);
б) указание в документах, подтверждающих приобретение диагностического оборудования, стоимости диагностического оборудования существенно ниже (выше) среднерыночной;
в) расхождения в содержании одних и тех же документов, представленных в разное время;
г) размер площади ПТО, явно не соответствующий для размещения диагностического и вспомогательного оборудования;
д) размещение ПТО в жилых домах, на вторых (и выше) этажах;
е) наличие на передвижных диагностических линиях ПТО стационарного диагностического оборудования;
ж) совпадение адреса ПТО Заявителя с адресами ПТО других Заявителей либо с адресами Операторов, аккредитованных ранее в установленном порядке;
з) сфера деятельности производителя (поставщика, продавца) диагностического и вспомогательного оборудования не включает область производства (использования, торговли) указанного оборудования;
и) иных случаях требующих фактического подтверждения достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах.
17. Предметом выездной проверки Заявителя являются сведения, содержащиеся в представленных им заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений требованиям аккредитации и сведениям о Заявителе, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.
18. В ходе выездной проверки Заявителя рассматриваются только документы, в достоверности сведений которых возникли обоснованные сомнения, иные документы в ходе выездной проверки Заявителя проверяющими лицами не рассматриваются.
19. Выездные проверки Заявителя проводятся по правилам, установленным пунктами 36-45 настоящего Порядка для выездных проверок Операторов, за исключением процедуры принятия решений по результатам выездных проверок.
20. Результатом выездной проверки Заявителя является подтверждение или опровержение сомнений в достоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителем заявлении и документах, подтверждающих соответствие Заявителя требованиям аккредитации.
21. В случае подтверждения сомнений в достоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителем заявлении и документах, подтверждающих соответствие заявителя требованиям аккредитации, профессиональным объединением страховщиков принимается решение об отказе в предоставлении аттестата аккредитации.
V.Проверки Операторов.
22. Основанием для проведения документарной проверки Оператора является:
а) поступление в адрес профессионального объединения страховщиков заявления гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра;
б) поступление в адрес профессионального объединения страховщиков уведомления от Оператора об устранении нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки;
в) принятие проверяющими лицами решения в ходе выездной проверки Оператора о проведении документарной проверки Оператора.
23. Заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра должно содержать фамилию, имя, отчество или наименование заявителя, его адрес, наименование Оператора и адрес аккредитованного ПТО, в котором допущено нарушение, суть нарушения. Поступление в адрес профессионального объединения страховщиков заявлений и сообщений, не соответствующих этим требованиям, не является основанием для проведения документарных проверок.
24. Документарная проверка Оператора на основании поступления в адрес профессионального объединения страховщиков заявления гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра проводится при наличии возможности установления достоверности сведений о нарушениях Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра, указанных в заявлении, путем рассмотрения документов (их копий) В иных случаях при поступлении в адрес профессионального объединения страховщиков заявления гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра проводится выездная проверка Оператора.
25. Предметом документарной проверки Оператора являются сведения, содержащиеся в представленном им уведомлении об устранении нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки, а также в документах Реестра операторов технического осмотра, в целях оценки соблюдения Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра.
26. В случае возникновения при проведении документарной проверки Оператора необходимости получения от Оператора дополнительной информации о деятельности Оператора либо его ПТО, профессиональное объединение страховщиков направляет Оператору запрос о предоставлении необходимых документов (информации), в мотивирующей части которого указывается факт проведения документарной проверки Оператора. Срок на подготовку документов устанавливается в запросе о представлении документов (информации) до десяти рабочих дней с даты получения запроса в зависимости от количества запрашиваемых документов, объема предоставления информации, с учетом времени, необходимого для подготовки письменных пояснений.
27. Срок проведения документарной проверки Оператора не может превышать десяти рабочих дней с даты принятия решения о проведении документарной проверки, а в случае направления запроса о предоставлении документов (информации) – с даты поступления в адрес профессионального объединения страховщиков запрашиваемых у Оператора документов (информации) либо уведомления об устранении Оператором нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки.
28. Уведомление об устранении Оператором нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки, представляется в профессиональное объединение страховщиков непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. К уведомлению об устранении Оператором нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки, Оператор должен приложить документы, подтверждающие устранение нарушений.
29. Результаты документарной проверки Оператора оформляются актом документарной проверки.
30. По результатам документарной проверки Оператора профессиональное объединение страховщиков принимает соответствующее решение, предусмотренное пунктами 48, 52, 54 настоящего Порядка.
31. При невозможности оценки соблюдения Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра по документам, содержащимся в Реестре операторов технического осмотра и в уведомлении об устранении Оператором нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки, а также по дополнительным документам, представленным Оператором по запросу профессионального объединения страховщиков, в ходе документарной проверки профессиональное объединение страховщиков принимает решение о необходимости проведения выездной проверки Оператора.
32. Основанием для проведения выездной проверки Оператора является поступившее в профессиональное объединение страховщиков заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра.
33. Заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра должно содержать фамилию, имя, отчество или наименование заявителя, его адрес, наименование Оператора и адрес аккредитованного ПТО, в котором допущено нарушение, суть нарушения. Поступление в адрес профессионального объединения страховщиков заявлений и сообщений, не соответствующих этим требованиям, не является основанием для проведения выездных проверок.
34. Предметом выездной проверки Оператора является соблюдение им требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра.
35. Срок проведения выездной проверки Оператора не может превышать пяти календарных дней. Срок проведения выездной проверки в отношении Оператора устанавливается отдельно по каждому ПТО Оператора и отдельно по месту фактического нахождения Оператора или Заявителя.
36. Решение о проведении выездной проверки Оператора принимается профессиональным объединением страховщиков и оформляется приказом, в котором отражается наименование Оператора, номер в Реестре операторов технического осмотра, адрес проведения проверки, предмет проверки, период, в который проверка должна быть проведена, состав проверяющих лиц и иных лиц, привлеченных к проверке, вопросы выездной проверки.
37. Профессиональное объединение страховщиков обязано уведомить Оператора о принятом решении о проведении выездной проверки, периоде проведения проверки и месте проведения проверки в случае необходимости предоставления Оператором проверяющим лицам оригиналов необходимых для целей выездной проверки документов в период проведения и по месту проведения выездной проверки не менее чем за пять рабочих дней до начала проверки посредством направления телеграммы с уведомлением о вручении по адресу фактического места нахождения Оператора, указанному в заявлении о предоставлении аттестата аккредитации, с указанием необходимых для предоставления проверяющим лицам оригиналов документов, в иных случаях - не менее чем за два рабочих дня до начала проверки по адресу электронной почты Оператора, указанному в заявлении о предоставлении аттестата аккредитации.
38. По результатам проведенной выездной проверки Оператора проверяющие лица не позднее двух дней со дня окончания выездной проверки составляют акт выездной проверки в одном экземпляре, приобщают к нему копии материалов, подтверждающих указанные в акте сведения.
Акт выездной проверки подписывается проверяющими лицами. После подписания акта выездной проверки копия акта выездной проверки передается индивидуальному предпринимателю, являющемуся Оператором, или Руководителю Оператора или уполномоченному лицу под расписку в получении с указанием даты получения, фамилии, имени, отчества и при возможности должности лица, получившего копию акта выездной проверки.
39. При наличии возражений или замечаний по акту выездной проверки Оператор не позднее пяти рабочих дней со дня получения копии акта выездной проверки представляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в профессиональное объединение страховщиков письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
40. Поступившие по истечении установленного срока замечания и возражения Оператора к материалам выездной проверки не приобщаются и подлежат возврату Оператору без рассмотрения по существу. В срок не более десяти рабочих дней, начиная со дня получения письменных возражений или замечаний Оператора, уполномоченное структурное подразделение профессионального объединения страховщиков обязано проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и составить заключение по результатам рассмотрения возражений или замечаний.
41. Акт выездной проверки Оператора, заключение по результатам рассмотрения возражений или замечаний (при наличии таковых) и иные материалы проверки используются для принятия профессиональным объединением страховщиков решения по результатам выездной проверки Оператора.
42. В случае противодействия проверке по каждому факту противодействия проверяющими лицами в день оказания противодействия проверке составляется акт по факту противодействия проверке.
43. Противодействием проверке признается неисполнение уполномоченным лицом и работниками Оператора обязанностей, установленных подпунктами «б», «в» пункта 12, подпунктами «а», «б», «в», «д», «е» пункта 13 настоящего Порядка. Акт по факту противодействия проверке составляется в одном экземпляре и подписывается проверяющими лицами. Копия акта вручается индивидуальному предпринимателю, являющемуся Оператором, или Руководителю Оператора или уполномоченному лицу, при этом производится запись с указанием даты вручения, при возможности должности, фамилии, имени, отчества и подписи уполномоченного лица Оператора.
44. В случае если противодействие проверке выражается в непредоставлении индивидуальным предпринимателем, являющемся Оператором, или уполномоченным лицом или работниками Оператора проверяющим лицам документов (их копий) либо их отсутствии, индивидуальный предприниматель, являющейся Оператором, или уполномоченное лицом Оператора должны предоставить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования. Проверяющие лица запрашивают непредоставленные документы запросом о предоставлении документов, в мотивирующей части которого указывается факт проведения документарной проверки Оператора. По окончанию документарной проверки факт непредставления документов и результат их рассмотрения в случае предоставления подлежит отражению в акте выездной проверки.
45. В случае если проверяемый Оператор, ПТО Оператора не находится по адресу, указанному Оператором в заявлении о предоставлении аттестата аккредитации как фактическое место нахождения Оператора, ПТО, то данный факт подлежит отражению в акте, составляемом по факту отсутствия ПТО по указанному адресу. Акт об отсутствии ПТО по указанному адресу составляется в одном экземпляре, подписывается проверяющими лицами и приобщается к материалам проверки в рабочий день, в который был осуществлен выезд по адресу проверяемого Оператора.
46. По результатам выездной проверки Оператора профессиональное объединение страховщиков принимает одно из следующих решений:
- о приостановлении аттестата аккредитации Оператора;
- об отказе в приостановлении аттестата аккредитации Оператора.
VI. Основания и порядок приостановления действия аттестата аккредитации и его возобновления.
47. Профессиональное объединение страховщиков принимает решение о приостановлении действия аттестата аккредитации в следующих случаях:
а) за впервые совершенное нарушение требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра;
б) за впервые совершенное нарушение порядка передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра и (или) документирования сведений о таких результатах;
в) за неисполнение обязанности по внесению ежегодной платы за подтверждение соответствия требованиям аккредитации в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
48. Решение о приостановлении действия аттестата аккредитации принимается на основании акта проверки, заключения по результатам рассмотрения возражений или замечаний (при наличии таковых) и иных материалов проверки и оформляется Приказом руководителя профессионального объединения страховщиков или иного уполномоченного лица. Решение о приостановлении действия аттестата аккредитации принимается отдельно в отношении каждого ПТО Оператора, в котором выявлены нарушения.
Решение о приостановлении действия аттестата аккредитации по основанию неисполнения обязанности по внесению ежегодной платы за подтверждение соответствия требованиям аккредитации в размере, установленном Правительством Российской Федерации, принимается на основании документарной проверки.
49. В Приказе о приостановлении действия аттестата аккредитации указываются нарушения, допущенные Оператором в каждом конкретном ПТО, послужившие основанием к приостановлению действия аттестата аккредитации.
50. Копия приказа о приостановлении действия аттестата аккредитации в течение одного рабочего дня с даты его оформления направляется в адрес Оператора почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, а также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты Оператора, указанному в Реестре операторов технического осмотра.
51. Действие аттестата аккредитации приостанавливается на срок до устранения Оператором нарушений, указанных в приказе о приостановлении действия аттестата аккредитации.
52. Решение о возобновлении действия аттестата аккредитации принимается по результатам документарных проверок, проводимых в порядке, предусмотренном пунктами 25-29 настоящего Порядка, если нарушения, указанные в решении о приостановлении действия аттестата аккредитации, устранены Оператором в полном объеме. В случаях, если установить факт устранения нарушения в рамках документарной проверки невозможно, факт устранения нарушения устанавливается по результатам выездной проверки.
Действие аттестата аккредитации возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня установления факта устранения Оператором нарушений, указанных в приказе о приостановлении действия аттестата аккредитации.
Решение о возобновлении действия аттестата аккредитации принимается на основании акта документарной проверки и иных материалов проверки и оформляется Приказом руководителя профессионального объединения страховщиков или иного уполномоченного лица.
53. Копия приказа о возобновлении действия аттестата аккредитации в течение одного рабочего дня с даты его оформления направляется по адресу Оператора почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, а также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты Оператора, указанному в Реестре операторов технического осмотра.
54. Решение об отказе в возобновлении действия аттестата аккредитации принимается в случае, если нарушения, указанные в приказе о приостановлении действия аттестата аккредитации, не устранены Оператором в полном объеме.
55. Решение об отказе в возобновлении действия аттестата аккредитации принимается на основании акта документарной проверки и оформляется Приказом руководителя профессионального объединения страховщиков или иного уполномоченного лица.
56. Копия приказа об отказе в возобновлении действия аттестата аккредитации в течение одного рабочего дня с даты его оформления направляется по адресу Оператора почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты Оператора, указанному в Реестре операторов технического осмотра.
VII. Основания и порядок аннулирования аттестата аккредитации.
57. Основанием для аннулирования аттестата аккредитации является:
а) обращение Оператора о прекращении деятельности в качестве Оператора;
б) наличие в течение двенадцати месяцев двух и более нарушений Оператором требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра и (или) нарушений.
в) ликвидация юридического лица - Оператора, прекращение Оператором деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
58. Решение об аннулировании аттестата аккредитации принимается руководителем профессионального объединения страховщиков или иным уполномоченным лицом и оформляется Приказом.
59. Копия приказа об аннулировании аттестата аккредитации в течение одного рабочего дня с даты его оформления направляется по адресу Оператора почтовым отправлением с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты Оператора, указанному в Реестре операторов технического осмотра.
60. Аттестат аккредитации считается аннулированным со дня принятия решения профессиональным объединением страховщиков и оформления приказа об аннулировании аттестата аккредитации.
VIII. Государственный надзор в сфере контроля за деятельностью операторов технического осмотра.
61. Государственный контроль (надзор) за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств осуществляется Федеральной службой по финансовым рынкам в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
62. Профессиональное объединение страховщиков ежемесячно не позднее пятнадцати рабочих дней месяца, следующего за отчетным информирует Федеральную службу по финансовым рынкам о проведенных проверках Операторов и результатах этих проверок.
___________
Срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы с 25 января по 1 февраля 2013 года.
Вся пресса за 25 января 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 декабря 2024 г.
|
|
Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России
|
|
За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс
|
|
Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели
|
|
Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка
|
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|